c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  Кейсы  Dilekt.ru

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отчет о продвижении сайта Dilekt.ru

«Dilekt.ru»: 640 запросов в ТОП-3, 227 запросов в ТОП-10.

ООО «Дилект» - один из лидеров рынка по производству мебельных щитов и изделий из массива дерева различных пород. Компания является партнером Первого канала и поставляет свою продукцию для телепрограммы «Фазенда». Ассортимент «Дилект» насчитывает около 1500 товаров.
С владельцем компании, Дмитрием, мы были знакомы с июня 2014 года. Дмитрий участвовал в одном из первых тренингов SEO Старт и хотел самостоятельно разобраться с продвижением сайта. Результат не заставил себя ждать: всего через несколько месяцев работ сайт стабильно привлекал трафик из поисковых систем, находился в ТОП-10 по многим целевым запросам за счет качественного контента.

Осенью 2015 года Дмитрий обратился к нам с просьбой продвинуть сайт Dilekt.ru под ключ и помочь ему выжать из SEO еще больше целевого трафика. Мы с радостью взялись за эту задачу.  

- Повысить позиции сайта по целевым запросам

- Увеличить трафик из поисковых систем

Dilekt.ru

Изготовление и продажа мебельных щитов и изделий из массива дерева

Регион: основной Москва, региональные города во вторую очередь.

1. На момент начала работ сайт клиента уже был в ТОПе по запросам, которые клиент продвигал самостоятельно. Нам было необходимо сохранить достигнутый результат и преумножить его.

2. Клиент ранее проходил наше обучение, понимал, за счет чего будет происходить продвижение сайта. Мы разговаривали, фактически, на одном языке.

Выбор стратегии продвижения и приоритетных направлений бизнеса.

В первую очередь перед началом работ требовалось понять, как выглядит идеальный сайт производителя мебельного щита с точки зрения поисковой системы. Нами были выгружены поисковые запросы из статистики wordstat.yandex.ru, относящиеся к бизнесу клиента, и мы приступили к очистке полученного списка от мусорных и нулевых запросов, а также к распределению нужных ключевых фраз по структуре «идеального сайта». Более подробно об этом этапе работ можно прочитать здесь.

Для данного проекта было составлено семантическое ядро, которое включало в себя более 3 000 ключевых запросов. Клиент принимал активное участие в разработке семантического ядра, консультировал нас по своей продукции и бизнес-модели.

В результате слаженной работы команды и клиента, получилось семантическое ядро и структура сайта, которая полностью подходила под бизнес клиента и показывала, каким должен быть идеальный сайт в этой нише с точки зрения поисковой системы и реальных покупателей мебельного щита. Ведь мы отталкивались от того, как люди реально ищут эту продукцию в интернете.

Однако, через некоторое время работы над проектом, мы столкнулись с изменением поискового алгоритма Яндека: там, где ранее он показывал коммерческие сайты, остались только информационные порталы, с которыми коммерческая площадка соревноваться не может: это разные категории сайтов. Нам пришлось отказаться от продвижения ряда запросов, заведомо проигрышных для клиента, чтобы не тратить бюджет проекта на продвижение нецелевых запросов.
Например, по запросу «Подоконник» в поисковой выдаче остались либо информационные сайты, либо сайты, продающие подоконники из ПВХ. Продукция, безусловно, более популярная, чем подоконники из массива дерева.

Мы пересмотрели запросы и согласовали с клиентом новый список из более чем 900 запросов, которые точно соответствовали изменившейся картине поисковой выдачи.

 

Состояние сайта на момент начала работ

После того, как мы получили информацию об идеальном сайте, нам было необходимо понять, в каком состоянии сайт клиента находится на данный момент. Нам нужно было понять, что требуется сохранить, а что – переделать.

Наши оптимизаторы проверили каждую страницу сайта клиента по таким критериям, как: наличие статьи, ее уникальность, полезность контента, смешение тематик и ряду других параметров. В результате этого анализа был составлен подробный план работ по приведению текущей структуры сайта к той, которая будет соответствовать спросу покупателей в поисковой системе.

Постраничный и подробный план работ позволил нам просчитать полную стоимость и длительность проекта для клиента, без абонентской платы и риска увеличения стоимости работ в процессе.

 

Этапы работ

Написание и настройка контента.

У Дилекта уже был свой автор, который писал хорошие тексты для сайта и прекрасно разбирался в теме мебельного щита. Для того, чтобы оптимизировать смету работ, было решено использовать автора со стороны клиента. Это позволило нам сократить смету на стоимость услуг по подбору копирайтера и непосредственно стоимость его работ.
Тексты писались быстро, нам оставалось их только проверять и настраивать.

Всего для сайта было написано и оптимизированно более 300 новых статей. Все тексты размещались на сайте. В рамках размещения текстов, была скорректирована структура сайта. Часть страниц скрывалась с редиректом, создавались новые разделы и карточки товара.

Создание товарной матрицы на сайте

Отдельной большой задачей стало создание товарной матрицы на сайте. До начала наших работ на сайте было менее 300 товаров, на данный момент их насчитывается более 1100.
В ходе реализации этих работ было важно учесть, что слишком большое количество карточек товара без текста относительно количества настроенных статей может привести к снижению позиций сайта, так как поисковая система перестанет считать сайт экспертным и полезным. Поэтому карточки товаров были скрыты от индексации.

Также в ходе работ была создана адаптивная версия сайта и проведены точечные технические правки для того, чтобы обеспечить возможность корректного переноса настроек на сайт.

Внешняя оптимизация сайта практически не проводилась: мы разместили две рекламные статьи на внешних площадках. На данный момент клиенту передана инструкция по поддержанию сайта в ТОПе, а также по внешней оптимизации сайта с помощью сервиса gogetlinks.net на случай, если клиент посчитает нужным проводить внешнюю оптимизацию сайта.

 

Результаты работ

Результаты работ отслеживались по трафику из поисковых систем.

Его отслеживаем с помощью сервиса Яндекс.Метрика.

Уже через месяц после окончания основного размещения контента на сайте мы получили существенный прирост трафика: он вырос более чем в три раза, по сравнению с тем же показателем годом ранее. Сравните сами.

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 20.42.49.png

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 20.45.53.png

Позиции запросов проекта в поисковой выдаче.

Всего в продвижении проекта участвует 936 запросов, суммарная популярность которых – 29 856 показов в месяц. Этот параметр мы проверяем в виде «!запрос», чтобы быть уверенными, что продвигаем клиента именно по тем запросам, по которым его ищут клиенты.

Для того, чтобы эффективнее отслеживать динамику позиции проекта, мы выделили 4 большие и наиболее интересные для клиента группы товаров:

  1. Мебельные щиты
  2. Столешницы
  3. Подоконники
  4. Ступени

 

Каждая из групп продвигается по своим запросам. За счет качественной проработки контента и настройки сайта, удалось достичь следующих показателей по группам:

1. Мебельный щит.

Всего в разделе 360 запросов суммарной частотностью 13 224 показа


Запросов в ТОП-3: было 44 частотностью 1424, стало 242 частотностью 5363

Запросов в ТОП-10: было 73 частотностью 2700, стало 105 частотностью 7848

Запросов в ТОП-30: было 70 частотностью 6617, стало 10 частотностью 13

Запросов ниже 30 позиции: было 26 частотностью 557, стало 3 частотностью 0.

В разделе не осталось запросов ниже 30 позиции.
67% запросов раздела занимают в поисковой выдаче с 1 по 3 место.

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.08.17.png

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.11.34.png

2.  Столешницы.

Всего в разделе 292 запросов суммарной частотностью 7494
Запросов в ТОП-3: было 136 частотностью 3978, стало 220 частотностью 6240

Запросов в ТОП-10: было 34 частотностью 391, стало 48 частотностью 589

Запросов в ТОП-30: было 21 частотностью 180, стало 18 частотностью 651

Запросов ниже 30 позиции: было 20 частотностью 146, стало 6 частотностью 14

91% приоритетных запросов раздела находятся с 1 по 10 место поисковой системы Яндекс. 75% запросов занимают с 1 по 3 место.

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.13.27.png

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.14.40.png

3. Подоконники

Всего в разделе 58 запросов суммарной частотностью 1801 показ

Запросов в ТОП-3: было 29 частотностью 798, стало 44 частотностью 1694

Запросов в ТОП-10: было 13 частотностью 358, стало 9 частотностью 76

Запросов в ТОП-30: было 8 частотностью 26, стало 4 частотностью 27

Запросов ниже 30 позиции: было 2 частотностью 11, стало 0.

91% приоритетных запросов раздела находятся с 1 по 10 место поисковой системы Яндекс. 75% запросов занимают с 1 по 3 место.

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.18.22.png

 

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.17.43.png

 

5. Ступени

Всего в разделе 93 запроса суммарной частотностью 3445 показов.


Запросов в ТОП-3: было 17 частотностью 794, стало 69 частотностью 2348
Запросов в ТОП-10: было 17 частотностью 375, стало 24 частотностью 1097
Запросов в ТОП-30: было 30 частотностью 1117, стало 0
Запросов ниже 30 позиции: было 12 частотностью 66, стало 0


Все приоритетные запросы раздела выведены на места от 1 до 10 в поисковой выдаче Яндекс.

74% запросов раздела находятся с 1 по 3 место поисковой системы Яндекс в регионе Москва.

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.22.13.png

 

Снимок экрана 2017-06-22 в 14.12.39.png

Общая картина по запросам проекта

Всего в работе по проекту находилось 936 запросов1 суммарной частотностью 29856 показов в месяц, из которых по 287 запросам сайт вообще отсутствовал в поисковой выдаче.

Запросов в ТОП-3: было 258 частотностью 8706, стало 640 частотностью 17653

Запросов в ТОП-10: было 163 частотностью 4699, стало 227 частотностью 11417

Запросов в ТОП-30: было 152 частотностью 8099, стало 45 частотностью 745

Запросов ниже 30 позиции: было 76 частотностью 1106, стало 18 частотностью 26.

 

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.27.27.png

Поскольку помимо количества запросов важно их качество, мы также отслеживали, чтобы приоритет при продвижении ставился на наиболее частотных запросах семантического ядра.

С точки зрения частотностей запросов, распределение популярностей выглядит так:

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.31.07.png

Таким образом, за счет качественной проработки контента и структуры сайта, не прибегая к закупке ссылок, удалось добиться следующих результатов:

68% запросов занимают с 1 по 3 место.

93% запросов находятся с 1 по 10 место поисковой системы Яндекс (что составляет 97% суммарной частотности по всем запросам).

5% запросов находятся с 10 по 30 место в поисковой выдаче Яндекс.

 

/Users/mariesukhorukikh/Desktop/Screenshots/Снимок экрана 2017-01-16 в 21.36.27.png

 

На данный момент работы по внутренней оптимизации сайта не требуются, так как он показывает стабильно высокие результаты по целевым запросам.
Мы передали клиенту инструкцию по поддержанию сайта в ТОПе и подготовили все для внешней оптимизации сайта.
Если клиент решит, что нужно повысить позиции по каким-либо запросам – ему останется лишь добавить несколько рекламных статей для достижения желаемого результата. Для поддержания сайта в ТОПе необходимо лишь периодически проверять уникальность текстов и следить за конкурентами – но для того, чтобы обогнать dilekt.ru в поисковой выдаче им потребуется проделать серьезную работу по внутренней оптимизации своих площадок, не допустив при этом ошибок.