c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  Услуги и цены  Продвижение интернет-магазина  Магазин цветов

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Продвижение магазина цветов в Москве

Реализация букетов и цветочных композиций через интернет достигла большой популярности в последнее время. Однако в этой области наблюдается не меньший уровень конкуренции, чем в торговле оффлайн. Именно поэтому, чтобы онлайн-бизнес развивался, приносил хорошую прибыль и привлекал новых клиентов необходимо сделать продвижение интернет-магазина цветов.

Специфика продвижения магазина цветов в Москве

Источником эффективного привлечения покупателей выступают пользовательские фильтры, которые увеличивают поисковый трафик. Достаточно подобрать конкретные категории в соответствие с популярностью запросов пользователей и таким образом оптимизировать сайт под них.

Например, для интернет-магазина цветов в Москве необходимо продвигать каждую категорию цветов на отдельной странице (так поисковику проще найти эту страницу).

Варианты категорий для ИМ цветов могут быть следующие:

Также должна быть отдельная страница под каждый вид цветов:

Еще каждая категория цветов дробится на дополнительные отдельные страницы подкатегорий (например, букеты):

Также возможны варианты дробления категорий по предназначению букета:

В итоге получается довольно объемная структура сайта, но собирается много целевого трафика, так как поисковик каждому пользователю может показывать правильную посадочную страницу. Размер структуры вашего сайта ИМ цветов зависит от того, какой ассортимент вы предлагаете.

Сроки и стоимость раскрутки цветочного интернет-магазина

Стоимость раскрутки каждого отдельного проекта индивидуальна, поэтому перед ее оглашением необходимо провести полный анализ ниши вашего текущего сайта и сайтов конкурентов.

Сроки и стоимость раскрутки проекта напрямую зависит от 2х факторов:

1. Объема предстоящих работ (исправление технических работ, написание текстов, SEO настройка текстов, создание фото и видео материалов).

2. Ссылочной массы конкурентов (сколько раз и на каких источников есть упоминание компании вашего конкурента).