c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  Услуги и цены  Продвижение интернет-магазина  Строительный магазин

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Продвижение строительного магазина в Москве

Для продвижения строительного интернет-магазина в Москве необходимо понять аудиторию, на которую он собирается работать в дальнейшем. Существует множество способов увеличения поискового трафика, но именно SEO продвижение является фундаментом, который наладит регулярный поток заявок.  

Специфика продвижения строительного магазина в Москве

Разработка удобной структуры на первом этапе создания сайта - важный аспект, влияющий на развития интернет-магазина в дальнейшем. Сайт должен быть удобен в использовании для людей всех возрастных категорий. Для этого должны быть четко обозначены основные разделы и подразделы.

Про продвижении интернет-магазина стройматериалов в Москве поиск по карточкам товара происходит реже, чем по категории товара. Именно поэтому основной акцент нужно делать на дробление категорий и продвигать каждую категорию строительных материалов на отдельной странице (так поисковику проще найти эту страницу).

Варианты категорий для строительного ИМ могут быть следующие:

Также должна быть отдельная страница под каждый тип материала:

А также каждый тип материала дробится на дополнительные отдельные страницы подкатегорий (например, заборы и ограждения):

В итоге получается довольно объемная структура сайта, но собирается много целевого трафика, так как поисковик каждому пользователю может показывать правильную посадочную страницу. Размер структуры вашего сайта строительного ИМ зависит от того, какой ассортимент вы предлагаете.

Сроки и стоимость раскрутки интернет-магазина стройматериалов в Москве

Стоимость раскрутки каждого отдельного проекта индивидуальна, поэтому перед ее оглашением необходимо провести полный анализ ниши вашего текущего сайта и сайтов конкурентов.

Сроки и стоимость раскрутки проекта напрямую зависит от 2х факторов:

1. Объема предстоящих работ (исправление технических работ, написание текстов, SEO настройка текстов, создание фото и видео материалов).

2. Ссылочной массы конкурентов (сколько раз и на каких источников есть упоминание компании вашего конкурента).