c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №19

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №19

В одном из уроков мы уже разбирали лендинг-пейдж и перспективы ее SEO-оптимизации, но подробно на этом вопросе не останавливались. Так как же все-таки продвинуть посадочную страницу, если создать полноценный сайт пока нет возможности? В сегодняшнем уроке мы выясним это на примере sotsignali.ru — лендинга по продаже оборудования для усиления сотовой связи. В данный момент по некоторым ключам страница выходит на первые страницы выдачи, а некоторые не видны поисковикам вовсе. Трафик же обеспечивается контекстной рекламой.

Петр Сухоруких сразу предупредил владельца бизнеса, что лендинг выбивается в топовые позиции до поры до времени. В один прекрасный день обязательно появляется сайт-конкурент, которому Яндекс тут же присвоит более высокую позицию по одной банальной причине — многостраничности. Но это не значит, что нужно сидеть, сложа руки. Начинать продвижение обязательно нужно с анализа конкурентов, чтобы набраться опыта на их ошибках. Второй этап — выбрать ограниченное число самых релевантных ключей, отсеяв словесный мусор. Ну а о третьем этапе никто не расскажет лучше самого Петра Сухоруких, поэтому смотрите урок и боритесь до конц а за место вашего лендинга "под солнцем".