c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №21

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №21

GresCode.ru — сайт по продаже керамической плитки, развитием которого занимаются непосредственно его создатели. Имея базовые знания SEO, они, все же, беспокоятся о правильном заполнении тегов title и description. И не зря, ведь словесный мусор способен завести продвижение в тупик. Петр Сухоруких начинает беседу с небольшого вводного урока о 4 "столбах", на которых строится продвижение. Однако, сегодняшние наши гости очень стремятся именно к практическим знаниям, поэтому, после рассмотрения первых 2 элементов (спрос и построение схемы mindmap), разговор переходит непосредственно к вордстату.

Создатели grescode.ru узнают, как с помощью кавычек и восклицательных знаков в вордстате очистить поисковые фразы от "шелухи". Отсюда вытекает и другой вопрос: почему так важно выделить тематические ключи в чистом виде и как всего 1-2 буквы в окончании ключевика решают судьбу целой страницы сайта? Далее эксперт остановится на том, что можно и чего нельзя писать в параметре title и почему он обязательно должен быть уникальным. К концу видео еще больше SEO-рекомендаций для тех, кто реализует керамику, не пропустите!