c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №26

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №26

Не каждый день в команду "Анатомии SEO" обращаются веб-агенства. Петр Сухоруких давно ждал такой неординарной разборки сайта, поэтому приготовьтесь, будет интересно. В начале беседы владелец веб-студии "Webseotop" поведает о странной ситуации с ранжированием сайта. Самые лучшие результаты в выдаче, которых удалось достичь — ТОП-30 и ТОП-40 в Яндексе. Первое же место по основному ключу вообще занимает сайт, наскоро сделанный, как выразился наш герой "видимо каким-то школьником". Как же так происходит, ведь во внутреннюю оптимизацию было вложено столько сил?

Почему важно выделить основную услугу, и какие страницы оптимизировать под нее? Как желание продвинуть сразу 2 услуги на главной странице может привести к тому, что не продвинется не одна? Существует ли минимальное количество знаков контента на 1 страницу? Это лишь небольшая часть вопросов, которая затронется в сегодняшней разборке. В конце диалога Дмитрий получит четкий ответ, что было неверно сделано в webseotop.ru и каким путем все это исправить. Посмотрите этот выпуск, если вы, как и Дмитрий не уверены в своем подрядчике-сеошнике и хотите качественно проконтролировать результат его работы.