c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №27

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №27

У вас есть лендинг-пейдж под один товар? Петр Сухоруких знает, как "оживить" его и привлечь стабильный поток посетителей. Да, функционал инструментов для продвижения лендинга гораздо хуже, чем у полноценного сайта, но безнадежных случаев не бывает. Создатель одностраничника policeshok.ru решил разорвать сотрудничество с партнером по бизнесу и открыть независимый проект. Вот только продажи совсем не идут, а посетители, скорее, оказываются на сайте случайно, чем заинтересованы в покупке.

В этом выпуске зрители убедятся, что слова "купить" и "цена" несут недюжинную для продвижения мощь, а уникальность параметра title — никак не пространство для креатива. Мы часто говорим, что поисковики любят уникальный тайтл, но еще не останавливались на том, что же там писать, помимо основного ключа. Ничего изобретать не нужно: Петр Сухоруких подскажет 2 работающих варианта, которые точно никогда не повторят ваши конкуренты. Также специалист расскажет, зачем каждой карточке товара отдельный адрес и, возможно, удивит тех, кто считает, что на лендинговой странице продающим текстам объемом больше 1000 знаков не место.