c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №28

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №28

Знакомьтесь, millano.ru — интернет-магазин женской и детской одежды. Его владелица Марина призналась, что оптимизация сайта проводилась чисто интуитивно, на основе информации из интернета. Давайте посмотрим, что из этого получилось и найдем ли мы в молодом магазине критические ошибки.

Первое, что замечает наш эксперт — на сайте отсутствует контент как таковой. Думаете, что никто не читает "шапку" текста под или над списком товаров и она бесполезна? Как бы ни так. Эти несколько абзацев имеют колоссальное значение для поисковика: как бы хорошо не были настроены SEO-параметры, он не будет показывать ваш сайт без уникального контента.

Вы задумывались, как быть, если вордстат находит для вас популярный тематический запрос, но вот поместить его пока некуда? Например, ищут товар/услугу близкую к вашей, но вы их не оказываете. Игнорировать перспективный ключ? Никак нет — создать смежный контент и привлечь через него не только трафик, но и покупателей. Как это сделать, и какое место на сайте отвести под эти нужды, смотрите в видео. Как бонус, разберем интересный факт: почему продвижение одного онлайн-супермаркета с 50 категориями товаров обходится гораздо дороже, нежели продвижение 50 отдельных сайтов с 1 категорией?