c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №45

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №45

 

ЮгТехАгро - компания, которая занимается продажей сельхозтехники и комплектующих. В компании есть определенный вид техники, пользующийся наибольшей популярностью у покупателей. Чтобы еще увеличить продажи этого вида и разобраться в алгоритме продвижения сайта, возникла потребность в SEO - разборке.

"Если мы хотим продвинуть какой-то определенный товар, - объясняет Петр Сухоруких, - необходимо использовать его название в качестве ключевого слова в составлении запроса". Очень важно составить правильную ключевую фразу, которая бы отличала нас от конкурентов и выводила на страницу того товара, который нам необходимо продвинуть. Для этого имеет смысл прописать не только название товара, но и его категорию, что улучшит продвижение и упростит поиск. Не важно, какую поисковую систему мы используем, проверка популярность фразы актуальна в любом случае. В Яндексе это вордстат, в Гугл - кейколлектор.

Таким образом, чтобы улучшить продажи конкретного товара, нам нужно определить, какие фразы идут на страницу, после этого формируется title и h1, на которую берется самое популярное слово для страницы. Важно соблюдать падеж. Исходя из всего вышесказанного формируются настройки.