c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  База знаний  SEO разборка  SEO разборка №6

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

SEO разборка №6

Наливные полы — товар сравнительно новый для отечественного потребителя. Как убедить покупателя что эта услуга ему нужна? Михаилу, владельцу сайта nalivnye-poly-v-spb.ru это частично уже удалось. Прослушав наш бесплатный курс по SEO-продвижению он добился стабильных 40-50 переходов с Яндекса в сутки. С Google ситуация не такая радужная: из этого поисковика переходы отсутствуют, что Михаил и планирует исправить. Среди других целей повышение посещаемости и конверсия лидов в покупателей. Ситуацию "подогревает" и то, что у компании имеется довольно серьезный московский конкурент с месячным трафиком почти в 10 раз больше.

Петр Сухоруких анализирует конкурента и сематическое ядро сайта nalivnye-poly-v-spb.ru, делая очень простой вывод — для продвижения выбраны ключи с низкой популярностью. Но и это еще не все. В этом выпуске зрители узнают о том, как открыть Гуглу "глаза" на ваш сайт и с первой же попытки взять правильный SEO-курс — провести правильный анализ на частотность запросов. Бонус: Петр затронет тему монополизации поисковой выдачи и расскажет, чем она опасна.