c 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Продвижение сайтов  Кейсы  Timberland.net.ru

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отчет о продвижении сайта Timberland.net.ru

544 запроса в работе, 358 запросов в ТОП-3, 118 запросов в ТОП-10.

О компании

Timberland.net.ru - крупный интернет-магазин по продаже оригинальных ботинок Timberland. Компания имеет собственный шоу-рум в центре Москвы и продает практически весь модельный ряд обуви известной марки

Владельцы магазина, Александр и Сергей, летом 2016 года прошли несколько персональных консультаций у Петра Сухоруких. Темой для консультаций была раскрутка одного из их проектов по продаже кроссовок другой известной марки. Технологии были доступно и понятно объяснены, но реализовывать их у владельцев бизнеса времени катастрофически не хватало, поэтому тогда продвижение так и не было реализовано.

В сентябре 2016 года мы снова встретились с Сергеем и Александром. Они обратились к нам уже за комплексным продвижением сайта по продаже ботинок Тимберленд. Близился сезон продажи ботинок, конкуренция в интернете была крайне высока, и реализовать SEO продвижение нужно было в максимально короткие сроки.


Стоит отметить, что бизнес по продаже обуви Timberland имеет очень выраженную сезонность: спрос резко возрастает в ноябре, а потом за 3-4 месяца быстро идет на спад. Оно и понятно: кому нужна зимняя обувь летом? :)

Вот так выглядит график популярности группы запросов со словом “Timberland” по данным wordstat.yandex.ru

 
Снимок экрана 2017-04-18 в 18.42.11.png

Задачи по проекту

  • Повысить позиции сайта по целевым запросам
  • Получить результат в виде повышения видимости сайта к началу сезона в ноябре

Домен, тематика, регион продвижения

Timberland.net.ru

Продажа обуви Timberland

Регион: Москва.

Особенности проекта

  • Ранее сайт по SEO не продвигался
  • Основным каналом лидогенерации для сайта была контекстная реклама, которая приводит достаточно большой трафик. При внесении всех правок необходимо было учесть этот момент, чтобы не снизить конверсию трафика из контекстной рекламы. Все действия должны были выполняться в тесном контакте с директологом.
  • Клиент проходил наше обучение, хорошо разбирался в поисковом продвижении и интернет-маркетинге.
Составление SEO стратегии

Перед началом работ мы всегда составляем подробный и пошаговый план действий, который приведет нас к желаемому результату. Для этого мы собираем семантическое ядро, проводим аудит сайта, анализируем внешнюю оптимизацию сайта заказчика и его конкурентов, составляем полную смету на весь проект. Этот этап называется “SEO Стратегия”.

Для данного проекта было составлено семантическое ядро, которое включало в себя 544 наиболее значимых ключевых запросов. Клиент принимал активное участие в разработке семантического ядра, консультировал нас по своей продукции и бизнес-модели. Было принято решение включить в семантическое ядро средне- и низкочастотные запросы, которые относятся к конкретным моделям и цветам ботинок.

Важным нюансом в работе над данным проектом была сезонность: на момент выгрузки запросов (сентябрь) многие целевые фразы имели 0 показов за месяц - их просто никто не искал. Конечно, наиболее частотные фразы (“timberland”, “timberland официальный сайт” и проч.) ищут круглый год, чего не скажешь о более конкретных запросах, например, о точных названиях моделей или запросах с указанием одновременно и модели, и цвета. А такие запросы, очевидно, более конверсионны: клиент точно знает, что ему нужно, осталось привести его на целевую страницу и дать кнопку “Купить”.

Для того, чтобы учесть всю массу таких запросов, включая временно нулевые, мы запросили у клиента полный прайс-лист с названиями моделей и выгрузили с помощью Keykollector все запросы, содержащие эти названия в том или ином виде. С помощью этой же программы нам удалось собрать статистику показов по каждому запросу в наиболее пиковый месяц (ноябрь).
Таким образом, семантика была собрана, можно было приступать к анализу сайта.

Состояние сайта на момент начала работ
После того, как мы получили полное семантическое ядро проекта, необходимо было понять, в каком состоянии сайт клиента находится на данный момент. Нам нужно было решить, что требуется сохранить, а что – переделать или удалить.

Мы проверили каждую страницу сайта клиента по таким критериям, как: наличие статьи, ее уникальность, полезность контента, смешение тематик и ряду других параметров. В результате этого анализа был составлен подробный план работ по приведению текущей структуры сайта к той, которая будет соответствовать спросу покупателей в поисковой системе. Кроме того, был проведен также технический аудит имеющейся площадки на пригодность к SEO продвижению и разработан план устранения всех технических ошибок.

В процессе работ было решено, что сайту необходим новый дизайн, поэтому мы также взяли на себя взаимодействие с дизайнерами и программистами, которые занялись его разработкой. Нашей задачей было обеспечить соблюдение всех технических требований для SEO продвижения.

Работа с контентом

Всего для сайта было написано и оптимизировано более 200 новых статей, включая описания товаров. Работы по подготовке контента были закончены раньше, чем был готов редизайн площадки, поэтому было принято решение размещать статьи, не дожидаясь смены дизайна. Чем быстрее поисковик проиндексирует новые статьи - тем быстрее будет виден результат, так как дизайн площадки тут особой роли не играет.

Такое решение оказалось верным: практически сразу после размещения всего контента на сайте (оно было закончено к концу октября), его видимость возросла с 18 до 55%, и нам удалось успеть повысить позиции сайта по целевым запросам к началу сезона. Это хорошо видно на скриншоте:

Снимок экрана 2017-04-19 в 16.13.30.png

Результаты работ

Результаты работ отслеживались по позициям сайта в поисковой выдаче.

Всего в семантическом ядре 544 запроса суммарной частотностью 108 787 показов (во время сезона).

Сайт отсутствовал в поисковой выдаче по 229 запросам на момент начала работ.
В результате продвижения, по 207 запросам из этой группы сайт попал в ТОП 3, по 5 запросам в ТОП 10 и еще 17 запросов остались за пределами ТОП 10.

Распределение запросов по позициям:
Запросов в ТОП-3: было 39 частотностью 5573, стало 358 частотностью 36013

Запросов в ТОП-10: было 88 частотностью 44633, стало 118 частотностью 48586

Запросов в ТОП-30: было 122 частотностью 52958, стало 54 частотностью 22597

Снимок экрана 2017-04-19 в 18.43.29.png

Поскольку помимо количества запросов важно их качество, мы также отслеживали, чтобы приоритет при продвижении ставился на наиболее частотных запросах семантического ядра.

С точки зрения частотностей запросов, распределение популярностей выглядит так:

Снимок экрана 2017-04-21 в 19.05.37.png

Таким образом, за счет качественной проработки контента и структуры сайта, не прибегая к закупке ссылок, удалось добиться следующих результатов:

65% запросов занимают с 1 по 3 место.

88% запросов находятся с 1 по 10 место поисковой системы Яндекс (что составляет 97% суммарной частотности по всем запросам).

10% запросов находятся с 11 по 30 место в поисковой выдаче Яндекс.

2% запросов находятся ниже 30 места в поисковой выдаче Яндекс.

Снимок экрана 2017-04-19 в 18.43.42.png

Стоит отметить, что, по желанию клиента, внешняя оптимизация сайта будет производиться к следующему сезону, в рамках наших работ по продвижению никакие внешние статьи со ссылками на сайт размещены не были. Мы подобрали площадки с хорошими параметрами и передали список площадок владельцам сайта, чтобы они могли самостоятельно размещать внешние статьи тогда, когда потребуется поднять результаты сайта по тем или иным запросам.

Отсутствие внешней оптимизации привело к небольшим колебаниям позиций сразу после индексации нового контента, однако, спустя некоторое время, сайт уверенно вышел на показатель видимости в 58% вместо изначальных 18%, что хорошо видно на скриншоте.

Снимок экрана 2017-06-22 в 14.32.48.png

 
Хотите получить такие же высокие результаты?
Пишите нам на почту zakaz@anatomia-seo.com или звоните по номеру 8 (495) 256-00-99. В письме обязательно укажите адрес своего сайта, если он у вас уже есть.